Как присвоить регион сайту в Google? Для успешной борьбы с Яндексом поисковой системе Google необходим хороший механизм геотаргетинга. Оптимизаторы постепенно сталкиваются с региональной выдачей в Google и Mail. Вот и я наблюдаю такую ситуацию. Несколько клиентских сайтов по запросам «кондиционеры» или «продвижение сайтов» занимают ТОП5 при указании региона. Что необходимо сделать для того, что помочь Google назначить регион сайту? Конечно поисковик и сам может со временем разобраться что к чему, но зачем же ждать. Правильно, ждать не стоит, лучше провести следующие мероприятия с вашим ресурсом.
Привязка региона в Google
Зарегистрировать организацию на Google Maps
В шапке сайта или футере указать контакты организации;
В контенте упомянуть регион сайта;
Использовать регион в анкор листе («ключ + регион»);
Использовать разметку schema.org и мета-теги geo.
Последние два пункта могут показаться бесполезными, но это нет так. Буквально, сегодня в Google Webmasters появилась вкладка, которая показывает количество страниц использующих микроданные и отображает их, проверяет валидность. Напомню, в Яндекс Вебмастере есть урезанный аналог.
Также стоит заметить, что для Goolge важен IP-сайта, но он не является главным критерием для присвоения региона.
Зачем это нужно?
Выполнив нехитрый перечень действий вы сможете дать поисковой системе сигнал о том, что сайт развивается и идет в ногу со временем (поисковыми алгоритмами). Это конечно же даст большие шансы оказаться ему в ТОПе. Ну и конечно же самое главное, привязав регион сайту вы привлечете новых посетителей с поисковой системы Google, которые будут более целевыми.