Для скорейшей раскрутки сайта, естественно, необходимо использовать правильно подобранные ключевые слова и выражения. Причём применять их необходимо как непосредственно в контенте сайта, так и в так называемом, «хедере», то есть в коде, заключённом между тегами <head></head>. Как вы уже, наверное, догадались, ключевики должны содержаться в мета-тегах <title>, <description> и <keywords>.
Содержимое тега <title> трудно переоценить, ведь в нём заключается название сайта, поэтому, наличие ключевых слов в теге <title> очень благотворно скажется на позиции сайта в результатах поиска всевозможных поисковых систем. Для повышения посещаемости вашего ресурса, важное значение имеет содержимое тега <description>.
Обилие ключевых слов в нём совсем необязательно. Гораздо более важно логичное и чёткое описание сайта, составленное не для поискового бота, а для людей, так как содержимое тега <description> выводится в результатах поиска в качестве описания, сразу после названия сайта. В отличие от вышеперечисленных тегов, <keywords> практически перестал оказывать влияние на поисковых роботов. В этом теге делается перечисление ключевых слов. Подразумевалось, что поисковые боты по содержанию этого мета-тега будут определять основную направленность сайта. Но многие веб-мастера при перечислении ключевиков, умудрялись указывать все мыслимые и немыслимые ключевые слова и словосочетания, в результате чего, практически все поисковики перестали обращать какое – либо внимание на содержимое тега <keywords>.
Кстати, при выборе ключевых слов совершенно не нужно гадать, какие из них относятся к высокочастотным, а какие к низкочастотным. У основных поисковых систем, таких как Яндекс, Google или Rambler, имеются очень удобные сервисы по подсчёту статистики употребления тех или иных ключевых словосочетаний. На Яндексе такой сервис находится по адресу http://wordstat.yandex.ru, в Google - https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal, в Rambler - https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Эти сервисы чрезвычайно удобны и полезны для анализа популярности тех или иных ключевиков, правда, следует учесть, что, например, Яндекс, при подсчёте статистики, учитывает не только количество запросов, непосредственно введённых в строку поиска, но и количество переходов по данным запросам, поэтому статистика получается несколько искажённой, но, в целом, популярность тех или иных запросов она отражает верно.