Часто необходимо увеличить такие показатели сайта, как ТИЦ и PR; еще их называют "пузомерками". Посмотрим, что это такое.

ТИЦ расшифровывается как "тематический индекс цитирования".  Этот термин введен поисковой службой Яндекс для определения "авторитетности" сайтов. Значение ТИЦ для отдельно взятого  сайта определяется Яндексом по специальному алгоритму, который учитывает количество и "вес" (значимость) других сайтов, ссылающихся на данный ресурс.

PR (пэйдж-ранк) - это подобный ТИЦ показатель, используемый Гуглом. Отличие заключается в том, что ранжируется не весь сайт целиком, а его каждая страница.

Итак, чем выше эти два показателя, тем авторитетнее и весомее сайт, и, значит, можно дорого продавать ссылки с него на другие, еще не раскрученные ресурсы. Естественно, возникает вопрос: "А как можно поднять ТИЦ и PR?"

Сейчас на эту тему ведется много дебатов, спорят, какие методы лучше, какие уже практически отжили свое. Один из способов, с которого советуют начинать, - это прогон сайта по "белым" и закрытым каталогам. Плюс - повышаются ТИЦ и PR, минус- найти хорошие базы тяжело, если нет времени или опыта - можно заказать прогон профессионалам за деньги, что есть муторно и накладно.  В большинстве случаев можно нарваться на неожиданное обнуление показателей, а то и бан, а оно вам надо?:)

Похожий метод - это размещение объявлений с ссылкой на сайт на досках объявлений, форумах, в соцсетях и гостевых. Минус - для нужного эффекта придется делать все своими ручками, а это время. На серьезных форумах можно максимум разместить ссылку в своем профиле, а для рекламы типы "а посмотрите на мой сайт" придется долго нарабатывать репутацию.

Обмен ссылками и покупка ссылок на ресурсах с похожей тематикой - по сравнению с предыдущими способами гораздо более эффективно. Плюс - меньшие затраты времени, минус  -получается как бы замкнутый круг аля "ты мне, я тебе ". Если вас не смущают такие "розовые очки", то все хорошо:)

Еще один метод - продвижение статьями - это неплохой способ привлечь целевую аудиторию и нарастить ссылочную массу вашего сайта.
Длина статьи может быть от 1500 знаков и в ней должны быть 2-3 ссылки на ваш сайт, хотя есть каталоги, в которых разрешают размещать лишь одну ссылку. Чтобы результат от продвижения статьями был наиболее продуктивен, статьи нужно оптимизировать под конкретные поисковые запросы. Считается, что больше толка от низкочастотных запросов, так как у высокочастотных гораздо бОльшая конкуренция и попасть в топ по ним практически невозможно.
Статистику ключевиков можно посмотреть у наших любимых поисковиков Яши и Гоши.
Далее возникает вопрос: стоит ли писать данные статьи самому или же лучше заказать их написание у специалистов? С одной стороны, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Но если возможности сделать самому нет (возможно, причина тому недостаток времени, или вы просто не разбираетесь в той специфике, о которой пойдёт речь), в таком случае есть множество бирж копирайтинга, на которых эту работу сделают за вас.

В заключение надо отметить, что какие бы новые методы ни придумывали сеошники, Яндекс и Гугл идут впереди на шаг и в ответку придумывают новые алгоритмы расчета ТИЦ и PR :) Поэтому лучшим методом увеличения этих показателей был и остается наполнение вашего сайта уникальным содержимым!