Основная задача программистов-разработчиков поисковиков — сделать поисковую выдачу максимально полезной и информативной для пользователей. И в это случае алгоритмы, которые используют только сухие цифры параметров, не подходят для достижения этой цели. Поэтому, на сегодняшний день поисковые роботы помимо качества контента на Вашем сайте и ссылок с внешних ресурсов, оценивают и поведенческие факторы — поведение посетителей Вашего ресурса.
Как повысить эффективность поведенческого фактора для своего сайта?
Давайте введём такой термин как сниппет — это внешний вид Вашей ссылки в выдаче поисковика, непосредственно сниппет и является первым прикосновением пользователя к Вашему сайту. И непосредственно с него необходимо начать оптимизацию поведенческого фактора. Необходимо создать привлекательный  сниппет, который привлечёт пользователя, для этого нам нужно понять как он формируется поисковой системой.
Например, совсем не давно поисковые роботы Яндекс  брали текст из мета-тегов <Description> и <Title> для создания сниппета. На сегодняшний день основой для сниппета может послужить абсолютно любой отрывок текста, в котором содержатся ключевые слова. Поисковая система может выбрать и неудачную для Вас фразу. В этом случае Вы можете попробовать изменить эту фразу в самом тексте, но при этом обратите внимания что ключевые слова и их количество менять нельзя.
Если  есть возможность, сделайте трафик на ваш ресурс максимально разнообразным. Для этого можно использовать используйте различные социальные сети, блоги и форумы. Если даже переходов по таким ссылкам будет не очень много, то трафик на ваш веб-сайт будет более естественным.
Для того чтобы сохранить постоянную аудиторию сайта, помимо интересного материала, необходимо применять творческий подход к его подаче. Для этого можно пестить в ход необычный дизайн, интересное тематические видео, уникальные полезные сервисы, виджеты для сайтов и тому подобное.
Несомненным плюсом в борьбе за поведеньческий фактор является перелинковка внутри контента с другими полезные материалы размещенные на Вашем веб-сайте.
Если Ваша задача сделать сайт для людей, а не просто рекламную площадку ради рейтингов, то Вам не стоит забывать о поведенческих факторах в процессе SEO-оптимизации. Это поможет не только улучшить позиции вашего интернет ресурса в выдаче поисковиков, но и поможет привлечь ценную постоянную аудиторию.