Учимся самостоятельно продвигать свой бизнес в Интернете
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Прежде всего, стоит подчеркнуть, что эта статья не относится к числу сомнительных публикаций «Пустячная работа в Интернете, или как разбогатеть за неделю без вложений денег и траты нервов».
Информация рассчитана, прежде всего, на человека, желающего успешно продвинуть свой коммерческий сайт в Интернете. Если Вы только начинаете вникать в суть дела, то следующие пару минут Вы проведете с пользой.
Взгляните на историю человеческой цивилизации с позиции развития бартерной системы товарооборота (без привязки к Марксу и Ленину). Сразу становится очевидным: с момента, когда шкуру пещерного медведя впервые обменяли на каменное рубило, человек всегда обменивал услугу на благо. И если сейчас мы слышим о «бесстыдстве» и «беспринципности» рекламного бизнеса, то только от неудачливых конкурентов. Рассказать о своем бизнесе – первое, что Вы можете сделать для процветания своего дела. А вот то, как Вы это сделаете – это только Ваш выбор.
PR-технологии в Интернете приходят на помощь. Абсолютно очевидно, что с каждым годом аудитория Всемирной паутины растет, и конкурентный рынок услуг/товаров в Интернете, соответственно, тоже. Но за лакомый кусок пирога стоит побороться, если в награду Вы получите внимание не десятка покупателей, а гораздо, гораздо больше…
Как же продвинуть сайт, рекламирующий товар или услугу? Все довольно просто – необходимо грамотно протестировать свой ресурс, проанализировать свои недостатки и преимущества.
Как осуществить анализ сайта? Бесплатно и профессионально поможет сервис CY-PR.com. Что Вы узнаете о своем сайте в результате? Просто введите URL (адрес сайта), и получите исчерпывающую информацию:
1. На какой скорости работает Ваш сайт.
2. Количество посетителей и их географическое расположение.
3. Количество страниц сайта, которые уже проиндексировались поисковиком.
4. Как часто кто-либо в сети Интернет упоминает Ваш сайт.
5. Какова видимость Вашего сайта в поисковой выдаче.
Как Вам может быть полезна эта информация? В первую очередь, обратите внимание – Вы можете проводить анализ не только своего сайта, но и конкурентного. Это даст Вам несомненную фору в погоне за утверждением на лидерских позициях.
SEO-оптимизация включает массу внешних и внутренних факторов, о каждом из которых Вы можете узнать прямо здесь, почитав статьи и советуясь с форумчанами. Форум и расширенные возможности анализа сайта – два основных аргумента «за» регистрацию на этом сайте.
По мере того, как Вы будете глубже вникать в мир СЕО, разрешите обратить Ваше внимание на несколько нюансов. Этот мир изменчив, и он меняется быстрее, чем Вы сможете придумать «волшебную формулу» для успешного продвижения своего сайта.
Позвольте посоветовать Вам несколько важных принципов, от которых зависит успешное продвижение сайтов коммерческой тематики:
- не существует универсальной модели, следуя которой Вы сможете выдвинуть свой сайт в ТОП поисковой выдачи. СЕО-оптимизатор, который уверяет Вас в обратном – либо аматер, либо мошенник.
- постоянно совершенствуйте свой сайт – делайте его «естественным», читабельным для живого человека, а не для индексного робота поисковика. Это же касается и анкоров, которые не должны попадать в поле зрения потенциального покупателя в виде простой ссылки. Анкоры на партнерских сайтах-аффилиатах должны быть «размытыми», органическими для читателя.
- заполняйте сайт качественным, уникальным контентом (текстами). Один раз не пожалейте денег на хорошего СЕО-копирайтера, и его работа окупится сторицей. Тексты, релевантные конкретным поисковым запросам увеличат Ваш авторитет, приток посетителей и доверие со стороны поисковика (так называемый «траст»). Не забывайте обновлять сайт новой информацией, чтобы давать поисковику новые страницы для индексации.
- сотрудничайте с опытным оптимизатором и копирайтером. Таких профессионалов Вы сможете найти, не блуждая на просторах Сети, прямо на CY-PR.com. Приятно заметить, что это еще и огромная биржа труда для специалистов разных направленностей.
- следите за своим сервисом. Создавайте максимально удобные условия заказа, контактов, в также обратной связи с клиентом. Не усложняйте систему оформления заявки на товар/услугу, и тщательно подбирайте персонал.
- не устанавливайте на свой сайт много счетчиков посетителей, чтобы проследить посещаемость Вашего ресурса. Как лучше анализировать данные лога (журнала посещаемости) сайта Вам подскажет хороший оптимизатор.
И напоследок. Для того чтобы продающий сайт находил клиентов для Вашего бизнеса, необходимо постоянно его развивать. Как уже упоминалось, поисковики периодически меняют свои алгоритмы выдачи.
Поэтому для того, чтобы Ваше детище не попало под очередной фильтр, следите за его жизнедеятельностью с помощью сервиса анализа сайтов. В этом плане CY-PR.com – незаменимый помощник, продвигающий Ваш бизнес в Интернете.